Транссибирская магистраль протяженностью 9 288 км является самой длинной железнодорожной линией в мире. Она проходит от Москвы на западе России до Владивостока на востоке и поэтому, естественно, является очень важным связующим маршрутом для всей страны.
Итак, Транссибирская магистраль — это не специальный поезд для туристов, а железнодорожная линия, по которой курсирует множество различных поездов. Поездами в основном пользуется русское население, хотя, конечно, есть и туристы.
Для многих людей, и, возможно, для вас тоже, такое путешествие по Транссибирской магистрали — мечта всей жизни. Вы познакомитесь с бескрайними российскими просторами и этим длинным маршрутом в совершенно замедленном и истинном режиме. Кроме того, вы сможете пообщаться с местными жителями и посетить интересные города по маршруту.
Чтобы эта поездка стала для вас действительно незабываемым событием, я создал путеводитель для вашего путешествия по Транссибирской магистрали. В следующих параграфах я объясню все, что вам нужно знать об этой поездке!
1) История Транссибирской магистрали
Планы строительства железной дороги через Сибирь начались в 1870-х годах. Причиной тому были огромные запасы полезных ископаемых, которые находились/находятся в Сибири и которые больше нельзя было перевозить на конных повозках и лодках.
Российская железная дорога достигла восточного края Урала в 1886 году. В результате было принято решение о строительстве Транссибирской магистрали, которое было начато в 1891 году. Для строительства линии использовалось местное оборудование и материалы, что стало большим толчком для российской экономики.
Строительство финансировалось за счет заимствований из-за рубежа. Первоначально рассчитанная стоимость в 325 миллионов рублей, в итоге была значительно превышена. Общая стоимость, как говорят, составила более 1 миллиарда рублей.
Из-за огромных расстояний строительство линии велось одновременно в разных регионах. Кроме того, из-за очень долгой и холодной зимы для расширения был лишь короткий период времени. В 1916 году Транссиб был завершен с открытием Амурского моста у Хабаровска.
Временами на производстве одновременно находилось до 90 000 рабочих. К русским рабочим присоединились многочисленные дешевые сезонные рабочие из Азии, а позднее — многочисленные подневольные работники и заключенные. Из-за плохой охраны труда, болезней и отсутствия санитарных условий численность группы сокращалась снова и снова.
Строительство Транссибирской магистрали имело множество положительных последствий для экономики региона и страны в целом. Инвестиции были вложены в горнодобывающую промышленность, железнодорожную отрасль, а также в торговлю.
Кроме того, было построено много новых городов. Строительство Транссибирской магистрали также позволило Сибири принять множество переселенцев.