Задержки автобусов в Хорватии

В летний сезон, особенно на туристических курортах, задержки автобусов могут быть относительно частым явлением на национальных, а также международных автобусных маршрутах. Наиболее распространенной причиной этого являются пробки, которые возникают из-за повышенного трафика.

Вот почему важнопри совершении поездки, состоящей из нескольких различных автобусных маршрутов, чтобы у вас было достаточно времени между первым и вторым отправлением.

Слишком короткий промежуток времени между двумя отправлениями может привести к тому, что вы пропустите второй автобусный маршрут из-за задержки, что, в свою очередь, приведет к дополнительным расходам, так как билет на автобус,после того, как автобус уже ушел, не может быть использован.Поэтому действительно очень важно, чтобы у вас всегда было достаточно времени между двумя отправлениями, потому что, как уже упоминалось в летний сезон, особенно в туристических местах, возможны задержки автобусов на национальных и международных линиях .

Задержки автобусов в Хорватии до отправления

Невозможно отменить или изменить билет незадолго до отправления и после закрытия онлайн-продаж, поскольку места в автобусе уже забронированы и автобусная компания не может перепродать их по этой причине. Именно поэтому в Общих положениях и условиях указано, чтоаннулирование билета должно быть запрошено не менее чем за 48 часов до отправления, что указано в оригинале билета. Перебронирование любого вида возможно только за 24 часа до отправления, указанного в оригинале билета.

Автобусная компания не несет ответственности за ущерб, причиненный задержками, опозданиями или невыполнением услуг. Однако только в том случае, если указанные проблемы вызваны погодными условиями, пробками, крупными стихийными бедствиями и, таким образом, не позволяют безопасно эксплуатировать автобусные маршруты и, конечно, если все это не является следствием умысла или грубой халатности автобусной компании.

Пассажиры имеют право на возврат денег или пересадку на следующий рейс в случае задержки или отмены автобусного рейса, если он опоздал более чем на 90 минут (от остановки отправления). Это относится к внутренним и международным перевозкам между странами ЕС на расстояние до 250 км. В этом случае пассажир может выбрать один из следующих вариантов: поездку можно продолжить до желаемого пункта назначения без дополнительной платы, можно вернуться на остановку отправления автобуса и получить возврат денег за всю запланированную поездку или можно отказаться от поездки и получить возврат денег за неиспользованную часть билета (оставшуюся часть поездки).

Читайте по теме:  Почему вам стоит включить Львов в свой список желаний

В случае отмены уже совершенной поездки важно отметить, что существуют правила, которым подчиняется транспортная служба, и одно из самых важных правил заключается в том, что отмена, изменение или возврат денег за уже совершенные маршруты невозможны.

Видео: Автобусы в Хорватии,разные истории PS не упомянула,что даже при оплате картой обманывают туристов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector