Тур по Байкальской железной дороге вдоль озера Байкал с мечтательным видом

Байкальская железная дорога — это однопутная железнодорожная линия длиной 89 км между городами Порт Байкал и Слюдянка. Ее часто называют Кругобайкальской или Кругобайкальской железной дорогой. Линия проходит вдоль юго-западного берега озера Байкал и предлагает мечтательный и уникальный вид на Байкал.

Первоначальная двухпутная Байкальская железная дорога была построена в 1904 году и проходила от Иркутска до Слюдянки. В то время он служил соединительным участком Транссибирской магистрали, так как вагоны приходилось предварительно перевозить через озеро Байкал на лодках. После строительства Ангарской плотины в 1951 году большая часть линии была затоплена и закрыта.

Только участок между портом Байкал и Слюдянкой все еще проходим. Строительство линии было очень дорогостоящим. Всего было построено 39 тоннелей общей протяженностью 7 км и множество мостов.

1) Остановки на Байкальской железной дороге

(Это остановки варианта 2. Остановки варианта 1 такие же, только в противоположном направлении).

2) Маршрут тура по Байкальской железной дороге

2.1) 4 различных варианта

Начало Байкальской железной дороги всегда находится в Иркутске, но существует 4 различных варианта путешествия. Вместе с Ксенией я путешествовал по 2-му варианту без паровоза.

Вариант 1

Сначала вы садитесь на автобус из Иркутска в Листвянку. Оттуда на катере вы отправитесь в Порт Байкал. Из порта Байкал вы едете на «обычном поезде» по Байкальской железной дороге до Слудянки, а затем обратно в Иркутск.

Вариант 1 работает в понедельник, среду и пятницу.

Вариант 2

Этот вариант практически такой же, как и вариант 1, но на маршруте от порта Байкал до Слудянки используется старый паровоз.

Вариант 2 работает во вторник, четверг и воскресенье.

Вариант 3

Вы садитесь на обычный поезд из Иркутска прямо до Слудянки. Оттуда на том же поезде по маршруту старой Байкальской железной дороги до Порт-Байкала. Из порта Байкал вы возвращаетесь на катере в Листвянку и сразу на автобусе в Иркутск.

Подготовка к поездке в Россию

Подготовка к путешествию еще никогда не была такой простой! Я возьму вас за руку и позабочусь о том, чтобы ваше путешествие по России было уникальным.

Вариант 3 отправляется во вторник, четверг и воскресенье.

Вариант 4

Этот вариант практически такой же, как и вариант 3, но на маршруте из Слудянки в Порт Байкал используется старый паровоз.

Вариант 4 работает в понедельник, среду и субботу.

2.2) Расписание варианта 3

Прямо с главного вокзала Иркутска в 8.00 утра отправляется специальный поезд Байкальской железной дороги, который следует с двумя короткими остановками до Слюдянки. Здесь первая остановка около 11.00 утра, и вы сможете посетить красивую станцию Слудянка, которая построена полностью из мрамора.

Затем начинается путешествие по старой Байкальской железнодорожной линии. На протяжении 89 километров он идет в очень неторопливом темпе около 20 км/ч с несколькими остановками в направлении порта Байкал.

На каждой остановке у вас есть возможность выйти на улицу и насладиться прекрасным пейзажем и видом на Байкал. Есть время для фотографий, а также для короткой прогулки. В большинстве случаев здесь также можно посетить интересное здание или один из многочисленных туннелей.

На Половинной есть длинная остановка около 15: 00. Здесь вы окажетесь прямо у озера Байкал и сможете даже немного искупаться (если низкая температура воды вас не отпугнет).

Приятно и то, что местные жители живут прямо здесь, наслаждаясь свободным временем на озере, несмотря на огромный наплыв туристов. Конечно, здесь также есть многочисленные киоски, где местные жители предлагают еду или сувениры.

После Половинной есть еще 2 остановки, с интересными туннелями и «Итальянской стеной». Примерно в 6 часов вечера вы «наконец» прибываете в Порт Байкал. Отсюда всего несколько минут на лодке до Листвянки.

Там уже ждет автобус, который отвезет вас обратно в центр Иркутска. Вы прибудете в Иркутск около 8 часов вечера и, конечно же, будете измотаны этим длинным днем.

3) Байкальский железнодорожный маршрут самостоятельно (для любителей приключений)

Если вы очень независимы и хотите сэкономить деньги, вы также можете проехать по маршруту Байкальской железной дорогибез какого-либо туроператора. За 200 рублей (около 3 €) вы можете доехать на электричке(пригородный поезд) от железнодорожного вокзала Иркутска до Слудянки.

В Слудянке вы покупаете билет на поезд «Мотаня» (местный поезд) до порта Байкал. Билет также стоитвсего 200 рублей (около 3 евро). Этот поезд следует по тому же маршруту, что и туристический поезд, и вы также сможете насладиться прекрасным видом на озеро Байкал.

Поезд движется довольно медленно, делаятолько короткие остановки на 2 — 5 минут, чтобы местные жители в деревнях могли сойти. Поэтому делать снимки довольно сложно, но возможно, если вы быстры. Вы также можете фотографировать из окна или просто наслаждаться видом.

Прибыв в порт Байкал, вы можете отправиться в Листвянку на официальном катере или на лодке местных рыбаков (от 50 до 200 рублей). После этого вы можете либо остаться в Листвянке, либо вернуться на автобусе в Иркутск.

Поезд № 6201 Мотанджа ходит только в понедельник, четверг, пятницу и воскресенье.Отправление из Слудянки в 13: 37, прибытие в Порт Байкал в 18: 31. Вы также можете проверить время отправления на сайте РЖД.

Читайте по теме:  Аэропорты Нью-Йорка

Когда поезд прибывает в Порт Байкал, в низкий сезон может быть слишком поздно для официального катера. В этом случае вы можете добраться до Листвянки на лодке от местных рыбаков. Однако это не всегда возможно.

В плохую погоду переправа также маловероятна.

В этом случае, возможно, вам придется остаться на ночь в Порт-Байкале (есть гостиница на втором этаже железнодорожного вокзала) и только на следующее утро отправиться на катере в Листвянку.

4) Бронирование билетов и цены на билеты

Вы можете купить билеты на тур по Байкальской железной дороге в следующих местах:

  • БайкалЭкспресс — Партизанская улица, 102, офис 203, Email: serge@baikalexpress.ru
  • Кругобайкалка — улица Бульвар Гагарина, 68 Г, Email: vokrug-baikala@yandex.ru
  • Байкалтрейн — ул. Дзержинского, 9, офис 208, Email: irkutsk@baikaltrain.ru
  • Туту Байкал — улица Степана Разина, 26, Email: kassa@tutubaikal.ru, тур только на паровозе
  • Информация для туристов — улица Декабрьских Событий, 77Б, Email: irkvisit@hotmail.com

При путешествии на «обычном поезде» в поезде есть 2 разных класса, которые отличаются по комфорту. Во 2-м классе есть 3-местные ряды сидений с маленькими откидными столиками, как вы знаете это по самолету. 1-й класс включает открытые 4-местные группы сидений с большим столом посередине, как на Deutsche Bahn.

Я определенно рекомендую 1-й класс, так как у вас гораздо больше места, вы можете расслабиться, поесть и положить вещи на большой стол. Не забывайте, что в поезде вы проведете несколько часов!

Наши билеты в 1-й класс и на сторону, обращенную к озеру Байкал, стоили в общей сложности 7 900 рублей, то есть на человека3 950 рублей(около 52 евро) (место прямо у окна стоит значительно дороже).

Сюда входит трансфер на катере, а также автобус до Иркутска. Питание не включено в стоимость. Экскурсия на паровозе стоит 5 000 рублей (около 68 €).

5) Важные замечания и советы

Очень важно, чтобы вы забронировали места на стороне, обращенной к озеру Байкал. Таким образом, вы всегда будете иметь прекрасный вид на озеро и сможете в полной мере насладиться этой поездкой.

Вам также следует забронировать билеты как можно раньше, так как на тур с Байкальской железной дорогой всегда большой ажиотаж, и желаемые места быстро раскупаются.

Поскольку тур по Байкальской железной дороге занимает целый день, вам обязательно нужно взять с собой достаточно провизии. Я рекомендую вам купить еду и напитки в супермаркете до начала поездки в Иркутске. У вас также будет возможность перекусить или выпить на остановках по пути следования.

Экскурсии обычно начинаются в середине мая и заканчиваются в конце сентября или начале октября. В зависимости от погоды.

Во время поездки работает русскоговорящий гид, который дает информацию о текущем местоположении, а также показывает видео и фотографии. Я понимал только кусочки, но это было не так уж плохо. Для опыта и понимания этой поездки, я думаю, это не так важно.

В районе озера Байкал, а также в остальной части России, к сожалению, становится все больше и больше китайских туристов. Я абсолютно ничего не имею против китайцев, если они ведут себя цивилизованно и адаптируются к общепринятым правилам и нормам.

К сожалению, часто случается, что это не так. Кроме того, мне приходилось неоднократно наблюдать, что они просто оставляют свой мусор повсюду. Во время нашего путешествия на поезде было ощущение, что 90% людей — китайцы.

Они были очень громкими и не обращали внимания на других пассажиров. Большинство из них были больше сосредоточены на своих мобильных телефонах, чем на Байкале, который находился прямо перед ними.

6) Мои впечатления

Это был отличный тур с Байкальской железной дорогой и фантастическим видом на озеро Байкал. Остановки были классными, и всегда можно было увидеть что-то интересное.

Также достаточно времени для фотографий и множества красивых мотивов. Байкальская железная дорога идет в очень неторопливом темпе, поэтому вы сможете по-настоящему насладиться озером.

Но есть и некоторые моменты, которые нам не очень понравились. Вот почему я не могу безоговорочно рекомендовать этот тур.

Путешествие было довольно долгим. Мы отправились в Иркутск в 8.00 утра и вернулись только в 20.00 вечера. Причина долгого пути в основном связана с длительными остановками .

За 30-минутной поездкой следует 40-минутная остановка. Это, конечно, можно было бы сделать немного компактнее или опустить некоторые остановки. Байкальская железная дорога, как уже было описано выше, почти полностью находилась в руках китайцев.

Рядом с нами сидела пожилая австралийская пара, а также несколько европейских и российских туристов (все в 1-м классе). Но в остальном это больше походило на большую китайскую туристическую группу.

Видео: Вокруг Байкала, путешествие поездом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector